SMM

Ведущие соцсети (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Твитер, Одноклассники) пользуются огромным спросом, усиливая тенденцию продвижения сайта в соцсетях.

Выгоды от SMM

Основные выгоды от эффективного продвижения SMM – обеспечение интерактивности, быстрого отклика на мнение клиента, достижение постоянства клиентов, «отслеживающих компанию» (развитие, например, акции), нейтрализация возможных негативов в обсуждениях, брендирование, нахождение лидеров, эффективное с ними взаимодействие (в группах), мониторинг соцсетей, трафика, поиск партнеров и др. Главное, выбрать релевантно сеть по тематике (иначе результат будет обратный).

 

Как помогает SMM бизнесу?

Этот вид продвижения имеет высокие результаты. Очень эффективен для малого бизнеса, где входные группы соцсетей «не мощные», но распространяется быстро. SMM позволяет бизнесу:

  • включать внешнюю рекламу, методы эффективного рекламирования, паблисити, PR;
  • повысить уровень лояльности аудитории;
  • усиливать возвращаемость клиента, повторные продажи, контакты с покупателями;
  • находить, приводить на сайт (в сообщество) потенциальных покупателей;
  • повышать брендность, имидж сайта, сообщества, модератора;
  • общаться эффективно с аудиторией (отзывы, пожелания, спрос, поведение).

 

Ведение сообщества, его возможности

Соцсети, как гибкий инструментарий, дает быстро ощущаемый эффект, если реализуется комплексно, включая:

  • разработку соцсетевой концепции;
  • формирование, оформление сообществ, их ежедневное поддержание (общение, посты, ответы-вопросы, акции, подписки);
  • настройка, таргетирование рекламы (в том числе, B2B);
  • аудит (анализ, отчет) результатов рекламных кампаний.

Все это получает объективно рассчитываемый, согласно требованиям заказчика, бюджет. Эффективность SMM продвижения - результат грамотного сочетания, применения всех перечисленных способов.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО САЙТА